Вечером 12 октября на всех станциях метрополитена Санкт-Петербурга газета Metro презентовала своим читательницам новый бесплатный журнал Metro Beauty.
В питерскую подземку отправился сводный отряд всех служб издательского дома Metro: от офис-менеджеров до генерального директора. Голову каждого (и каждой) венчали розовые заячьи ушки, а на груди и спине красовалась надпись «Только для женщин» - поперек специально пошитой розовой униформы. Ещё до появления зайцев на 56 станциях петербургского метрополитена образовались очереди из взволнованных и хорошо одетых женщин и девушек: все хотели поскорее получить первый петербургский бесплатный глянцевый журнал от популярного бренда Metro. Благодаря рекламной кампании «С Metro Beauty возможно всё» за месяц о новом уникальном продукте Metro-Петербург узнали все.
Мужчины тоже заявляли свои права на новый журнал, но непреклонные и улыбчивые зайцы и зайчихи строго ограничивали выдачу глянца сильной половине человечества. Уступки были исключением, например, сотрудники Metro выдавали Metro Beauty мужчинам, но только при наличии обручального кольца на пальце или под обещание отдать Metro Beauty жене или подруге.
А на станции «Звездная» получал комплименты от женской части Петербурга генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко, тоже распространявший Metro Beauty в этот день. «Какой чудесный зайка!», «Как вам идут ушки!», «Какая прелесть!», - умилялись женщины, глядя на Бориса, протягивая руки за Metro Beauty и уговаривая дать второй экземпляр журнала для подруги, при этом охотно фотографируясь с генеральным директором Metro.
Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и редактор Metro Beauty Наталья Ступакова зажигали в розовых костюмах на станции «Технологический институт».
- Я почувствовал себя настоящим мачо, - говорит Сергей Зелинский, – ведь за час мне удалось осчастливить около тысячи женщин.
Всего 250 тысяч женщин Петербурга получили из рук розовых зайцев и по совместительству сотрудников Metro долгожданный экземпляр журнала. Следующий номер выйдет 26 октября.
Ни один заяц при распространении не пострадал.
- Запуская Metro Beauty, мы делаем ставку на то, что в Петербурге до сих пор нет глянцевого журнала для женщин, который бы распространялся бесплатно и был бы одновременного массовым и качественным продуктом. Metro Beauty является несомненной находкой для петербургских рекламодателей, позволяющей избегать лишние затраты на рекламу в национальных изданиях, а также увеличить аудиторию за счёт большого, несравнимого с другими изданиями, тиража, - сказал Борис Коношенко.
Бесплатный глянцевый журнал Metro Beauty стал очередным уникальным проектом Metro. Год назад Metro запустило бесплатный телегид Metro TV, который благодаря умелой маркетинговой политике Metro за год стал стабильно развивающимся проектом, творящим чудеса на рынке печатных изданий Петербурга.
Глянцевый журнал Metro Beauty разрабатывали профессионалы из России, Великобритании, Швеции и Чехии. Тестовый экземпляр журнала вышел в августе, были проведены специальные фокус-группы, по итогам которых Metro Beauty получил высокую оценку рекламодателей.
«С Metro Beauty возможно всё», ведь на пути у женской мечты не должно быть никаких преград.