|
|
|
«Бегун» опубликовал исследование рынка контекстной рекламы за 3-й квартал |
18.10.2007 |
|
Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в 3 квартале 2007 года.
По результатам мониторинга за 3 квартал 2007 года были определены 25 лидирующих сегментов по относительному объему списаний за кампании. Вот уже долгое время бессменным лидером является категория «Промышленные товары». Она не просто статична, ее объем продолжает расти. Доля в общем рекламном бюджете составляет 8,89%, что на 0,32% больше, чем во 2 квартале 2007 г. Объем предложения подвержен фактору сезонности.
В преддверии осеннего периода уменьшается объем предложения «Туристических услуг», они потеряли две свои позиции, с 7 места переместились на девятое и потеряли 0,59% в общем рекламном бюджете. А с сегментом «Медицина», все с точностью до наоборот. Её рекламный бюджет увеличился на 0,43% по сравнению со 2 кварталом 2007 года.
3 квартал 2007 года
№
|
Раздел
|
Доля в общем рекламном бюджете, %
|
1
|
Промышленные товары
|
8,89%
|
2
|
Услуги финансовые
|
8,06%
|
3
|
Авто
|
7,71%
|
4
|
Ремонт жилья
|
7,46%
|
5
|
Образование
|
5,33%
|
6
|
Знакомства
|
5,12%
|
7
|
Медицина
|
4,22%
|
8
|
Недвижимость
|
4,06%
|
9
|
Туристические услуги
|
4,03%
|
10
|
Бытовая техника
|
3,67%
|
11
|
Связь
|
3,23%
|
12
|
Мебель
|
2,95%
|
13
|
Личные вещи
|
2,38%
|
14
|
Компьютерная и цифровая техника
|
2,19%
|
15
|
Услуги юридические
|
2,04%
|
16
|
Услуги рекламные
|
1,58%
|
17
|
Красота и здоровье
|
1,53%
|
18
|
Досуг и отдых
|
1,32%
|
19
|
Услуги в интернете
|
1,30%
|
20
|
Спорт активный
|
1,22%
|
21
|
Праздники
|
1,19%
|
22
|
Поиск персонала
|
1,11%
|
23
|
Программное обеспечение
|
1,05%
|
24
|
Справочники
|
0,85%
|
25
|
Логистика
|
0,78%
|
cybersecurity.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|