11 октября InMar Relations провело закрытый сигарный вечер для компании Calipso, эксклюзивного представителя сигар Ashton в России в ресторане «La Maison» в Новосибирске. Цель мероприятия – сформировать лояльность постоянных клиентов и компаний к марке Ashton. Вторичной целью являлось создание основы для формирования культуры курения сигар в ресторанах и культуры сочетания сигар с различными напитками.
Для того чтобы ценители качественного табака могли в полной мере насладиться ароматом и вкусом сигар, была разработана концепция под названием «Коллекция ярких впечатлений», которая базировалась на любопытных исторических фактах, интересных, так или иначе имеющих отношение к сигарам, рассказах из жизни гостей.
Специальный гость — Людовик Факсель, директор европейского офиса ASHTON DISTRIBUTORS, Inc. прилетел на этот вечер из Франции и привез 37 уникальных сигар Ashton VSG Wizard, которые не продаются в России, что и стало поводом для встречи.
Площадкой для проведения мероприятия был выбран каминный зал ресторана «La Maison». Его интерьер и живой огонь напоминают залы Англии XVIII-XIX вв., где во время светских раутов мужчины встречались и дискутировали, наслаждаясь сигарами. Выбранный формат неспешной дружеской беседы, живой звук саксофона и специально подобранные алкогольные напитки позволили гостям прочувствовать букет ароматов уникального табака и ощутить различные вкусовые сочетания.
Программа мероприятия строилась на диалоге ведущего с аудиторией. Собравшиеся узнали много интересных историй про знаменитых личностей-поклонников сигар, начиная от Чарли Чаплина, который завещал миллион долларов тому, кто сможет повторить его трюк с шестью кольцами дыма, и заканчивая Уинстоном Черчиллем, любившим добиваться исхода переговоров в свою пользу с помощью сигарного пепла. Однако и гости удивляли своей эрудированностью, с легкостью угадывая авторство цитат.
Ведущий был выбран не случайно. В его роли выступил журналист и режиссер документальных фильмов, а также любитель и ценитель хороших сигар Борис Мамлин.
Во время сигарного вечера состоялся розыгрыш ценных призов от Ashton — коньяк с легендарной историей происхождения, сигарная пепельница La Aroma de Kuba, и, конечно, дорогих сигар, которые не поставляются в Россию. Победителями становились обладатели купюр достоинством в 1000 руб. с определенной комбинацией цифр номера.
Кульминацией вечера стало подведение итогов соревновательной части встречи на самый длинный пепел. Победителем стал Игорь Пономарев, директор ресторана «Тинькофф». Длина пепла его сигары составила 8, 7 см. Однако обладателем 1 млн. долларов так никто и не стал, повторить трюк Чарли Чаплина воистину непосильная задача.
Вечер проходил в дружеской атмосфере и гости не хотели расходиться. По словам Александра Петрова, представителя ГК Ютлэнд, партнера компании Calipso по продвижению сигар Ashton в России, самой лучшей оценкой проведенного мероприятия стала обратная связь: на следующий день гости звонили со словами благодарности за проведенный вечер. Людовик Факсель высоко оценил организацию мероприятия и был сильно удивлен, что в Сибири это возможно на таком уровне.
Как заметил гость вечера, главный редактор газеты «Новая Сибирь» Константин Кантеров, эта встреча оказалась «как эта самая сигара Ashton Wizard, которую привез Людовик – стоит ее прикурить, она полностью затягивает и не позволяет ни на минуту оторваться, а, докурив, становится жаль, что она так быстро закончилась».
sib.adme.