Зеленые просторы «Молоколамска» лучше альпийских лугов: новый «Молоколамск» от Великолукского МК и BOXSIDE.
Было:
Стало:
Великолукский молочный комбинат провел репозиционирование ведущей марки своего портфеля – торговой марки «Молоколамск».
Продукция под ТМ «Молоколамск» давно известна жителям региона и пользуется большой популярностью. «Молоколамск» — это традиционные натуральные молочные продукты для всей семьи в среднем ценовом сегменте.
В 2006 году специалисты-маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ марки, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим. Опросы также показали, что у местных потребителей марки существует свое представление об «идеальном» дизайне упаковки: потребителям хотелось видеть на упаковке ярких, веселых, «домашних» мультипликационных персонажей, ассоциативно связанных с молочными продуктами – корову, котенка. Выводы исследований были приняты за основу для разработки новой концепции.
Новая визуальная концепция марки, включая разработку логотипа, дизайн упаковки, работы по созданию персонажей и иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE.
Первыми на полках магазинов появились базовые продукты линейки – кефир и молоко в новой для марки упаковки («кувшинчик» Lean Pak).
Творческая группа:
Кративный директор – Алексей Муразанов;
Дизайнер – Антонина Тарева;
Художник иллюстратор – Руслан Богачев;
Эккаунт директор – Ольга Аникина.