|
|
|
Эпатажные ролики для OZON.RU настоятельно попросили смягчить |
19.10.2007 |
|
Следуя настоятельным рекомендациям телеканалов РА «Восход» «смягчило» эпатажные рекламные ролики, снятые для крупнейшего в России интернет-магазина OZON.RU.
Главная идея серии роликов – обычному магазину никогда не сравниться по ассортименту, техническим возможностям и удобству с интернет-магазином OZON.RU – вопросов не вызывала. А вот слоган «Магазины скоро умрут» и изображение венка, присутствующие в первоначальной версии, смутили телекомпании. Даже, несмотря на положительное заключение о соответствии рекламы требованиям действующего законодательства, полученное агентством «Восход» в Центре юридических экспертиз, который подтвердил, что реклама, разработанная для OZON.RU, не содержит признаков нарушения законодательства, не содержит критериев, по которым могла бы быть отнесена к недобросовестной или недостоверной, не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Специалисты ФАС также не нашли в рекламных коммуникациях признаков, по которым ролик мог быть запрещен в случае его выхода в эфир. Филологи и лингвисты – только развели руками: с профессиональной точки зрения претензий нет.
Ролики Зеркало и Тележка выложены здесь.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|