Как заявил Брайан Макэндрюс, глава подразделения Microsoft Advertiser Publisher Solutions Group, компания Google незаслуженно получает деньги за переходы по рекламным ссылкам, которые выводит ее поисковая система.
По его словам, существующие на сегодня системы анализа кампаний онлайн-маркетинга реагируют на щелчки по баннерам, не учитывая при этом страниц с рекламой, посещенных пользователем до того, как сделать такой щелчок. Однако как утверждает Макэндрюс, пользователи нередко, увидев на каком-либо сайте баннер, обращаются к Google для поиска информации о рекламируемой компании, а затем уже в поисковых результатах щелкают на баннерную ссылку, оплаченную этой же компанией.
Как сообщил Макэндрюс, в Microsoft разрабатывается технология, которая лишит Google этого "несправедливого преимущества": она будет учитывать всю рекламу, которую пользователь просмотрел перед тем как сделать щелчок по баннеру, и таким образом устанавливать исходный источник информации, что, как утверждается, позволит рекламодателям более точно оценивать эффективность кампаний. По убеждению Макэндрюса, в результате появления такой технологии ценность поисковой рекламы должна сойти на нет.
Макэндрюс ранее был генеральным директором компании aQuantive, оператора баннерной сети, которого Microsoft недавно приобрела за 6 млрд. долл.
osp.ru
|