Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Седьмой континент" требует с "Путинки" $500 000

22.10.2007
"Седьмой континент" потребовал от поставщика "Путинки" почти $500 000 за то, что этой марке водки два месяца выделялись лучшие места в 50 магазинах сети. В распоряжении журналистов оказались копии дополнительного соглашения к договору и счет на 11,8 млн руб., выставленный "Седьмым континентом" в адрес "Алкомира" (дистрибутор "Путинки").

Судя по документам, в эту сумму ритейлер оценил свои "маркетинговые услуги" (так указано в счете): в сентябре и октябре "Путинка" выставлялась на паллетах. Маркетинговые расценки для "Путинки" оказались намного выше обычных: в прайс-листе "Седьмого континента" указано, что за паллетную выкладку водки поставщики должны платить по 300 евро за один магазин.

Другие поставщики подтверждают, что для них сеть условия не меняла. По словам представителя "Эрконпродукта" (консервы), его компания недавно перезаключила договор с сетью и маркетинговые платежи остались на уровне 20-90 евро за магазин. "Действие нашего договора продолжается, и о существенных изменениях условий сеть нас не уведомляла", — говорит пресс-секретарь "Мираторга" (мясные продукты) Илья Новохатский. Гендиректор компании — дистрибутора алкоголя считает, что торговая сеть изначально назвала невыполнимую сумму, чтобы заменить "Путинку" какой-то другой водкой. "Обычно подобные конфликты случаются в период перезаключения годовых контрактов с торговыми сетями, — объясняет он. — Почти $500 000 за паллетную выкладку — это очень большая сумма".

По словам представителя "Винэксима" (один из учредителей "Алкомира"), компания отказалась платить и после этого "Седьмой континент" прекратил заказы водки "Путинка". "Сейчас у них распродаются только старые объемы", — пояснил представитель "Винэксима". По его словам, в сети "Седьмой континент" обычно продается 3000-3500 дал "Путинки" в месяц — около 0,5% всех продаж марки в России.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год