|
|
|
Производители майонеза не поделили упаковку |
23.10.2007 |
|
Нижегородский производитель майонеза обвинил кировских конкурентов в желании заработать на чужой популярности. Об этом ИА «Росбалт-Приволжье» сообщили в Нижегородском управлении ФАС.
Нижегородские антимонопольщики возбудили дело по заявлению ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» в отношении ОАО «Кировский маргариновый завод» по ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в части продажи товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации продукции. Представитель ОАО «НМЖК» утверждал, что разработал дизайн упаковки майонеза «Провансаль» под наименованием «Сдобри» и выпускает продукцию в различных по виду упаковках с 2004 года. С того же времени дизайн упаковки является его интеллектуальной собственностью. Однако на рынке летом текущего года появился майонез «Провансаль» со сходным дизайном упаковки производства ОАО «Кировский маргариновый завод».
В материалах дела имеется приложение — экспертное заключение ООО «Центр сбора и обработки маркетинговых исследований». Эксперты провели маркетинговое исследование и пришли к выводу, что 64,2% опрошенных потребителей отметили, что дизайны майонезов мало отличаются, еще почти 21% потребителей разницы в оформлении упаковки практически не заметили.
В ходе разбирательства представители ОАО «Кировский маргариновый завод» заявили о несогласии с обвинениями в свой адрес. Продолжение рассмотрения дела назначено на 7 ноября.
rosbalt.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|