Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производители майонеза не поделили упаковку

23.10.2007
Нижегородский производитель майонеза обвинил кировских конкурентов в желании заработать на чужой популярности. Об этом ИА «Росбалт-Приволжье» сообщили в Нижегородском управлении ФАС.

Нижегородские антимонопольщики возбудили дело по заявлению ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат»  в отношении ОАО «Кировский маргариновый завод»  по ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в части продажи товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации продукции. Представитель ОАО «НМЖК» утверждал, что разработал дизайн упаковки майонеза «Провансаль» под наименованием «Сдобри» и  выпускает продукцию в различных по виду упаковках с 2004 года. С того же времени дизайн упаковки является его интеллектуальной собственностью. Однако на рынке летом текущего года появился майонез «Провансаль» со сходным дизайном упаковки производства ОАО «Кировский маргариновый завод».

В материалах дела имеется приложение — экспертное заключение ООО «Центр сбора и обработки маркетинговых исследований». Эксперты провели маркетинговое исследование и пришли к выводу, что 64,2% опрошенных потребителей отметили, что дизайны майонезов мало отличаются, еще почти 21% потребителей разницы в оформлении упаковки практически не заметили.

В ходе разбирательства представители ОАО «Кировский маргариновый завод» заявили о несогласии с обвинениями в свой адрес. Продолжение рассмотрения дела назначено на 7 ноября.

rosbalt.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год