Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Красноярский семейный развлекательный центр отказался менять название

23.10.2007
Красноярский семейный развлекательный центр "Crazy park" не будет менять название, поскольку оно является его зарегистрированным брендом. Об этом, комментируя претензии к центру со стороны городской комиссии по охране общественной нравственности, сообщила директор Ирина Степанова.

Заседание комиссии 18 октября провёл заместитель главы города Василий Куимов. Главным вопросом в повестке была деятельность развлекательного центра "Crazy park". На основе рекомендаций специалистов центра психолого-медико-социального сопровождения "Сознания", главного управления образования, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссия по охране общественной нравственности рекомендовала центру в течение двух месяцев обеспечить ликвидацию автоматов, имитирующих взрослые азартные игры; запретить распространение рекламы центра в детских образовательных учреждениях; расширить игровое пространство, разместить на оборудовании информацию о развивающих целях игры и возрастных рамках. Главным же требованием стала смена названия, которое, по мнению членов комиссии, имеет негативное значение и "засоряет" культурное и духовное пространство города.

Как сообщила корреспонденту Степанова, руководство центра договорилось с администрацией Красноярска о принятии к сведению замечаний. "Ряд замечаний конструктивны и будут устранены. Это касается, например, указания развивающих целей на инструкцию к аппаратам, а также расширения игрового пространства, - отметила она. - Однако в центре нет игровых автоматов, имитирующих азартные игры, они отчасти только внешне похожи на автоматы рулетки, но по сути под понятие азартных игр не подходит". Относительно нераспространения рекламы центра Степанова с замечанием не согласилась. "Мы - коммерческое предприятие, и запретить нам рекламу нельзя", - заявила Степанова.

Также она сообщила, что передала требование администрации Красноярска о смене названия "Crazy park" московской управляющей компании, откуда был получен ответ, что сеть детских развлекательных центров включает в себя более двадцати заведений во многих городах России, и носящих название "Crazy park", которое является зарегистрированным брендом. Поэтому изменить название в Красноярске невозможно.

ИА REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год