Компания «Натур Продукт» запустило широкомасштабную рекламную кампанию четырех продуктов - «АнтиГриппин», «Анти-Ангин Формула», «Вита-Плант» и «Натурино». Креатив был разработан рекламным агентством «Небо».
Кампания продлится до декабря 2007 года; в продвижении этих брендов задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, пресса, метрополитен, наружная реклама и интернет. Медиаразмещением занималось РА APR Media Services.
Время, выбранное для проведения кампании, неслучайно: осенью в России всегда отмечается резкий всплеск простудных заболеваний. В этот период особое значение для потребителей приобретает доступная информация о препаратах, которые наиболее эффективно помогают организму бороться с болезнью.
В период с 15 октября по 30 ноября на федеральных телеканалах – «Первом», «России», «Домашнем» и ТВ3 – демонстрируется рекламный ролик, рассказывающий о преимуществах «АнтиГриппина». Кроме того, в ноябре в метрополитенах крупнейших городов России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани – появится около трех с половиной тысяч стикеров с рекламой «АнтиГриппина». В это же время в различных популярных и специализированных изданиях («Наука Здоровья», ProLife, газета «Метро» и др.) будут размещены яркие рекламные модули, посвященные этому препарату.
Рекламу «Анти-Ангин Формула», «Натурино» и «Вита-Плант» - также можно будет увидеть в октябре и ноябре на страницах многотиражных федеральных и региональных изданий. На станциях и в вагонах метрополитена крупнейших городов России появятся стикеры с изображениями упаковок «Анти-Ангин Формулы» и «Натурино». В ходе кампании на крупнейших специализированных сайтах будет вывешена банерная реклама лекарственных препаратов.
Также в рамках кампании проводится всероссийская промо-акция, организованная для продвижения серии травяных чаев «Вита-Плант».