Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА «Небо» создало рекламную кампанию препаратов «Натур Продукта»

23.10.2007

Компания «Натур Продукт» запустило широкомасштабную рекламную кампанию четырех продуктов - «АнтиГриппин», «Анти-Ангин Формула», «Вита-Плант» и «Натурино». Креатив был разработан рекламным агентством «Небо».

Кампания продлится до декабря 2007 года; в продвижении этих брендов задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, пресса, метрополитен, наружная реклама и интернет. Медиаразмещением занималось РА APR Media Services.

Время, выбранное для проведения кампании, неслучайно: осенью в России всегда отмечается резкий всплеск простудных заболеваний. В этот период особое значение для потребителей приобретает доступная информация о препаратах, которые наиболее эффективно помогают организму бороться с болезнью.

В период с 15 октября по 30 ноября на федеральных телеканалах – «Первом», «России», «Домашнем» и ТВ3 – демонстрируется рекламный ролик, рассказывающий о преимуществах «АнтиГриппина». Кроме того, в ноябре в метрополитенах крупнейших городов России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани – появится около трех с половиной тысяч стикеров с рекламой «АнтиГриппина». В это же время в различных популярных и специализированных изданиях («Наука Здоровья», ProLife, газета «Метро» и др.) будут размещены яркие рекламные модули, посвященные этому препарату.

Рекламу «Анти-Ангин Формула», «Натурино» и «Вита-Плант» - также можно будет увидеть в октябре и ноябре на страницах многотиражных федеральных и региональных изданий. На станциях и в вагонах метрополитена крупнейших городов России появятся стикеры с изображениями упаковок «Анти-Ангин Формулы» и «Натурино». В ходе кампании на крупнейших специализированных сайтах будет вывешена банерная реклама лекарственных препаратов.

Также в рамках кампании проводится всероссийская промо-акция, организованная для продвижения серии травяных чаев «Вита-Плант».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год