|
|
|
Каталог «Ремонт BLIZKO» провел круглый стол «Рекламации. Как работать с недовольными клиентами?» |
23.10.2007 |
|
Круглый стол на тему «Рекламации. Как работать с недовольными клиентами?» организовал для своих рекламодателей каталог «Ремонт BLIZKO». Более 50 участников 19 октября обсудили эффективные способы работы с претензиями на рынке товаров для ремонта. Встреча состоялась в рамках региональной выставки "Ремонт.Отделка.Инструмент 2007".
С самого начала обсуждение приняло дискуссионный характер. Вопрос, кто виноват в возникновении рекламаций, разделил участников на два лагеря. Одни признали, что претензии нередко возникают из-за невыполнения обязательств со стороны продавца и советовали разрешать проблему мирным путем. Другие участники высказали мнение, что зачастую рекламации – это проявления «клиентского терроризма», защиту от которого нужно искать в суде.
Вопросы, касающиеся юридической стороны проблемы, оказались особенно востребованными. На них ответил Алексей Цветков, директор по правовым вопросам ИД «Абак-Пресс», за консультацией к которому обращались даже после окончания мероприятия.
Своим опытом работы с рекламациями также поделились руководители крупных компаний на рынке строительства и ремонта - представительства «ПСК Мастер С», специализированного магазина «Центр бензотехники», ООО «Мастер-Сантехник». Модератором круглого стола выступила Елена Шубникова, консультант, преподаватель Высшей экономической школы.
Круглый стол подтвердил актуальность проблемы рекламаций для большинства организаций. В зале не оказалось ни одного участника, чья компания не сталкивалась бы в своей работе с недовольством потребителей. При этом большинство согласились, что лучший способ избежать рекламаций – это внимательное отношение к клиенту и высокое качество работ.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|