Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС возбудила дела о монопольном повышении цен на продукты

24.10.2007
Федеральная антимонопольная служба России возбудила несколько дел против торговых компаний и перекупщиков, злоупотребляющих монопольным повышением цен на рынках продуктов питания.

"Мы возбудили уже 30-40 дел, и их количество будет увеличиваться. Многие субъекты рынка решили заработать на сложившейся социально-экономической ситуации свои барыши. В основном, дела касаются злоупотребления доминирующим положением торговыми компаниями и перекупщиками продуктов питания", - заявил во вторник вечером в интервью РИА Новости замглавы ФАС Андрей Цариковский.

По его словам, по итогам проверок на рынках молока, масла, мяса и сыров были возбуждены дела в Красноярской, Томской, Пермской, Пензенской, Ростовской и Ивановской областях. При этом он отметил, что эти дела находятся только в стадии возбуждения, и ФАС может вынести по ним решения минимум через два месяца, а по особо сложным случаям - через полгода.

В отношении компаний речь может идти о применении так называемых оборотных штрафов. "Это честные штрафы. У небольших компаний это могут быть сотни тысяч рублей, у крупных - десятки миллионов", - пояснил Цариковский.

Антимонопольные дела могут касаться не только злоупотребления доминирующим положением на рынке, но и согласованных действий компаний по повышению цен, рассказал представитель ФАС. Среди наиболее крупных дел он назвал дело, возбужденное в отношении компании "Юнимилк", которая осуществляет деятельность по всей России. В ее случае речь может идти о нескольких десятках миллионов оборотного штрафа.

Как указывается в сообщении на сайте ФАС, в отношении "дочек" компании "Юнимилк" были возбуждены дела в Красноярском крае и Томской области. Эти структуры заключали дистрибьюторские соглашения, предметом которых являлась поставка дистрибьютору молочной продукцию исключительно для последующей перепродажи заказчикам. Кроме того, в соглашениях прописывался темп роста цен на молочную продукцию компании.

Также в Красноярске ФАС возбудила дело в отношении местной сети розничной торговли "АЛПИ", оговаривавшей в контрактах приоритетные места размещения товаров и уровень торговой наценки. В Пензенской и Челябинской области за необоснованное повышение стоимости муки и хлебобулочных изделий были возбуждены дела в отношении девяти хлебозаводов и торговых компаний. В Ивановской области за резкое снижение объемов производства подсолнечного масла к ответственности может быть привлечен "Шуйский маслоэкстракционный завод", входящий в торговый дом "Нижегородский масложировой комбинат".

Служба также направила запрос о предоставлении информации крупнейшему производителю упаковки - ОАО "Тетрапак", а также наиболее крупным производителям молочной продукции - "Юнимилк", "Вимм-Билль-Данн", "Данон", "Кампина", "Эрманн", "Пармалат МК" с целью выяснения влияния роста стоимости упаковки на отпускную цену предприятий-производителей.

Напомним, что в сентябре по всей стране был отмечен резкий рост цен на продовольствие. По данным Росстата, наиболее существенно выросли цены на подсолнечное масло (на 13,5 процента), пастеризованное молоко (на 9,4 процента), кисломолочные продукты (на 7,9 процента), творог различной жирности (на 7,5 процента).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год