Самой упоминаемой компанией работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 15 по 21 октября, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 61 публикации анализируемых СМИ.
Подавляющее большинство публикаций с упоминанием этой компании были посвящены вопросам размещения платных материалов в СМИ. Круглый стол на тему "Платные статьи: объемы, бюджеты, проблемы идентификации", состоялся на прошлой неделе в медиа-центре "Главред". Publicity Creating и журнал "Телекритика" выступили организаторами встречи.
Вторым по количеству публикаций стало PR-агентство HOSHVA PR – 40 сообщений. Можно выделить сразу несколько тем, вызвавших наибольший интерес СМИ. Так, самой топовой темой для HOSHVA PR было награждение винного бутика LAVINIA дипломом Best of Kyiv 2007, по мнению редакции раздела The Guide Kyiv Post винный бутик LAVINIA был назван лучшим магазином алкогольных напитков в Киеве. Агентство HOSHVA PR сотрудничает с бутиком LAVINIA с мая нынешнего года.
Также интересной для СМИ была организованная HOSHVA PR PR-поддержка OnePhilips event, в рамках которой компания Royal Philips Electronics of the Netherlands представила вниманию украинских СМИ новые разработки по ключевым направлениям деятельности компании. Кроме того, агентство Hoshva PR упоминалось в рамках своего сотрудничества с российским агентством Maslov PR на прошлой неделе компания Maslov PR и казахстанская компания PG Communications объявили о подписании соглашения о партнерстве.
Третье и четвертое места рейтинга разделили сразу два агентства CLEVER group и Mainstream Communication & Consulting – они упоминались в одинаковом количестве публикаций - по 30 сообщений. Так, в течение недели PR-агентство CLEVER group упоминалось как партнер ежегодной народной премии "Телезвезда", а агентство Mainstream Communication & Consulting как спонсор клипа на песню "Любовь сильнее войны" украинской певицы Оксамиты, кроме того, это агентство выступает в качестве партнера Международного фестиваля "Золотая Лилия".
Далее в Топ-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: "Бюро Маркетинговых Технологий" – пятая позиция рейтинга с 28 публикациями, Raffinade communications – шестая позиция и 27 публикаций, Key Communications, PR-Service и "Виллард" – заняли седьмое, восьмое и девятое места с 26, 25 и 24 публикациями соответственно. А замкнуло первую десятку самых упоминаемых – PR-агентство "Радник" – 23 публикации в течение прошедшей недели.
Кроме того, в течение недели также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): ideabox momentum, Imageland Ukraine, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PRP Ukraine, PRT Communication Group, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, the PBN Company, "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".
Рейтинг упоминаемости PR-агентств (15-21 октября)
Место в рейтинге |
Название компании |
Количество публикаций |
1 |
Publicity Creating |
61 |
2 |
HOSHVA PR |
40 |
3-4 |
CLEVER Group |
30 |
3-4 |
Mainstream Communication |
30 |
5 |
Бюро Маркетинговых Технологий |
28 |
6 |
Raffinade communications |
27 |
7 |
Key Communications |
26 |
8 |
PR-Service |
25 |
9 |
Виллард |
24 |
10 |
Радник |
23 |
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернете.
Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 15 по 21 октября 2007 года, было проанализировано более 260 тысяч публикаций на украинском и русском языках.
В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли тринадцать интернет-изданий: ProPR, Publicity, UKRBIZ.NET, "Рекламастер", "Пиарщик", "PR - это жизнь", Sostav.ua, Re-port.ru, "МЕТА - Украина. Пресс-релизы" , Press-Release.com.ua, МАМИ, "Советник on-line" и "Украина деловая".