На сайте "Тупичок Гоблина" (oper.ru) появился прайс-лист на размещение рекламы, хотя еще год назад Дмитрий Пучков, более известный как Гоблин, заявлял, что рекламой заниматься не собирался, - сообщает DP.ru.
"В настоящий момент посещаемость сайта выросла до 30 тыс. посетителей в сутки, заниматься рекламой назначен специальный человек", – цитирует издание Дмитрия Пучкова. Под рекламу отведено 7 мест - четыре для баннеров и одно для текстовой рекламы. Суммарная стоимость мест по всем позициям составляет 8450 евро в ценах размещения на месяц или 10 000 евро в недельных ценах.
Также, по информации DP.ru, в планах также размещение на сайте видеорекламы, ведь недавно Пучков начал регулярно выкладывать на свой сайт видеоролики с ответами на вопросы посетителей ресурса. "Ролики как таковые планируется изготовлять "кинематографической" направленности, соответственно, и реклама будет из области кино. Ну а цены – разговор совсем отдельный", – говорит он.
Пока, по словам Пучкова, его не осаждают орды рекламодателей. На сайте пока ротируется лишь одна "растяжка" в верхней части главной страницы. Он также добавил, что будет отказывать тем, чьи рекламные сообщения грешат "непристойностью содержания" или просто "идеологически несовместимы" с oper.ru.