Компания Cadbury, с середины этого года, начинает продажи конфет "Cadbury-Избранное" в новой упаковке.
Комплекс работ по редизайну был выполнен брендинговым агентством UNIQA C.E. в сотрудничестве с Ларсом Валлентайном (независимый бренд-консультант. Швейцария).
Интересной особенностью упаковки является оборотная сторона упаковки - на ней изображены возможные ситуации потребления (а, соответственно и покупки) шоколадных конфет "Cadbury-Избранное". Это позволило превратить, обычно не работающую, оборотную сторону, в дополнительный инструмент продаж.
Состав творческой группы
От "Cadbury":
Константин Тамиров - менеджер по коммуникация в местах продаж
Lars Wallentin - независимый брэнд-консультант
От UNIQA C.E.:
Творческий директор - Алексей Якушик
Арт-директор - Дмитрий Вальдт
Препресс - Константин Горбатов
Иллюстратор - Дмитрий Бурцев