Zambezy Identity разработало товарный знак и фирменный стиль «ТВ-Клик» для интернет-лаборатории «Ксан».
Как рассказали AdLife.spb.ru в Zambezy Identity, «ТВ-Клик» – это сеть тематических нишевых телеканалов, в числе которых программа об офисной жизни, реалити-шоу, авто-передача, авторский музыкальный канал Артемия Троицкого, спорт и другие. Формат вещания – пятиминутные передачи, периодичность выпуска - от одного до трёх раз в неделю. В 2008 году количество передач хотят расширить до двухсот.
Контент телеканалов ТВ-Клик создаётся специально для Сети и мобильных девайсов (видео на мобильных телефонах запустят в 2008). Аудитория ТВ-Клик - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты.
«Товарный знак и фирменный стиль получились насыщенно-яркими, позитивными, веселыми, такими же как и характер нового канала», - считают в Zambezy Identity.
арт-директор проекта - Павел Дработурин
adlife.spb.