Зима бывает снежная, холодная, белая, часто – морозная и почти всегда – неожиданная. Но это все с нашей, взрослой, точки зрения, которая уже скорректирована стереотипами, событиями и разным жизненным опытом. А какой зиму видят дети? Саночной, каникульной, пушистой… А самое главное – яркой!
Зима глазами детей – главная идея новой рекламной кампании Reclub для бренда Nati. Всем нам когда-нибудь хотелось хотя бы ненадолго забыть обо всех своих «зимних» проблемах, начиная от смены резины заканчивая покупкой шубы, и снова окунуться в то беззаботное время, когда вместо машины мы ездили на санках, и, не задумываясь, отдали бы любую шубу за возможность лишний раз поиграть в снежки. Вот это настроение и нужно было передать на макетах, созданных в рамках данной рекламной кампании.
Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин: «Перед нами стояла достаточно сложная задача. Во-первых, нужно было отключиться, отбросить свой опыт и попробовать увидеть зиму именно со стороны детей, что само по себе уже непросто. А во-вторых, необходима была стилизация под детское изображение. По этому поводу еще мой преподаватель по рисунку Михаил Павлович Гнусин говорил, что человеку, обладающему определенными художественными знаниями и навыками, нарисовать детский рисунок сложнее всего. И не только потому, что рисунок каждого ребенка уникален и неповторим, но еще и по причине того, что надо забыть обо всех пропорциях, стандартах и правильных соотношениях. Рисунки маленьких детей неаккуратны, в них не соблюдаются ни цвета, ни размеры предметов. В данном случае необходима была абсолютно детская стилистика, которая при этом не выглядела бы каракулями. Для большей убедительности макета мне даже пришлось призвать на помощь сотрудников Reclub и попросить их нарисовать детские снежинки. В итоге, такой метод мне не очень помог, да и одними снежинками дело, как видите, не ограничилось. Весь антураж очень яркий и немного сказочный. Я думаю, что у нас получилось донести именно детское ощущение зимы и поймать нужное настроение».
Фотосессия с детьми, как всегда, порадовала неожиданностью и искренностью маленьких актеров, для которых зима – это пока еще только море впечатлений и развлечений. Для родителей, которые являются покупателями, данная концепция может стать одним из способов немного погостить в мире своего ребенка, подумать о том, как он видит наступающее время года, и что чувствует, примеряя одежду для зимы.
Костя Шапиро, креативный директор Reclub: «Новая рекламная кампания для бренда Nati – это попытка увидеть мир глазами ребенка, почувствовать и передать настроение радости детства. Мы в Reclub ) creative очень позитивно оцениваем стремление операторов рынка детских товаров давать нечто большее, чем просто демонстрацию этих товаров, предлагать пережить какие-то эмоции, например. И если мы работаем с детьми, то это обязательно должно быть что-то светлое, доброе и чистое». Визуальное воплощение новой рекламной кампании для Nati получилось именно таким. Поэтому теперь с уверенностью можно сказать, что зима бывает сказочная, веселая, красочная, иногда – разноцветная и всегда – яркая.
Креативный директор: Костя Шапиро
Дизайн: Вова Кучин
Технический дизайнер: Слава Степанов
Продюсер фотосессии: Женя Петухова
Копирайтер: Аня Сурина
Фото: Дмитрий Петреев
Визаж: Светлана Большакова
Модели: Кристиан Зыков, Катя Штерн, Ксюша Бабушкина
sib.adme.ru