|
|
|
"Горячие новости" в рабочий полдень от коммуникационной группы LBL |
29.10.2007 |
|
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда «Горячий полдень» (зонтичный бренд – «Кухня без границ»).
В рамках кампании разработана серия рекламных роликов. В настоящее время на центральных и других ТВ-каналах (Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Рен-ТВ, Муз-ТВ, ТВ7, ТВ3) размещены ролики хронометражем 30 и 15 секунд.
Идея серии роликов "Рекламная пауза" построена на неожиданном техническом сбое рекламного блока случайными включениями из телевизионной студии. Пока телезрители наслаждаются красивыми демо-планами приготовления продукта, телевизионные работники живут своей жизнью: общаются, флиртуют, и, даже, бывают же такие совпадения…, поедают рекламируемый продукт. И в это время герои ролика не подозревают о том, что за ними наблюдает вся страна.
Такой ход привлекает внимание зрителей к рекламному ролику. Согласитесь, всегда интересно заглянуть за кулисы телеэфира и посмотреть, что творится «за кадром». Ждите появления новых серий…
Рабочая группа:
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова
Менеджер по работе с клиентами - Ирина Кулешова
Медиа директор - Махира Каримова
Руководитель группы по медиапланированию - Дмитрий Аносов
Компания-продакшен «Профильм»:
Продюсер - Андрей Труков
Пост-продакшн продюсер - Антон Воробьев
Режиссер - Константин Чармадов
Оператор - Вячеслав Лазарев
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|