«Фокстрот» создает имидж самого домашнего магазина (видео)
29.10.2007
Неожиданно добрый и светлый имиджевый ролик создало киевское отделение сетевого агентства RSCG Europe для известной украинской сети магазинов бытовой техники «Фокстрот».
Традиционно реклама крупных магазинов пытается преподнести их как место, где можно с пользой потратить деньги или хорошо провести время. Новая имиджевая кампания Фокстрота представляет его как место уюта, тепла и заботы.
В видеоролике маленькая девочка, удрав от родителей в магазине, внимательно обследует каждый его уголок, и везде, от ресепшена до кабинета директора, сталкивается с вниманием и заботой персонала. Все это – под очень добрый и мелодичный звуковой ряд. Реклама успокаивает и убаюкивает зрителя.
«Клиент у нас мыслит не обычными для супермаркетов категориями. На первом плане во всех коммуникациях Фокстрота стоит именно комфорт – то есть наш клиент не просто супермаркет техники, а место, где комфортно находиться, и где можно приобрести все необходимое для домашнего уюта. А в данном ролике и требовалось, собственно, более детально остановиться на том, из чего этот комфорт состоит – из чего состоит не конкретный магазин, а бренд «Фокстрот» в целом», - пояснили E-generator.ru в агентстве.
Кампания также включает в себя наружную рекламу, POS-материалы и PR-программу «Мой комфортный магазин».
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...