Компания "Видео Интернешнл Пресс" (ВИ-Пресс) заключила договор с издательским домом «За рулем» о реализации рекламных возможностей журнала Trend, начиная с декабрьского номера 2007 года.
Потенциальная аудитория Trend – мужчины 30-45 лет, образованные, успешные и амбициозные. В июле 2007 г. ВИ-Пресс объявила о намерении расширять пул изданий, направленных на активную мужскую аудиторию. Сейчас селлер работает с ProSport, FHM, «Автопилот».
Татьяна Васюк, генеральный директор Видео Интернешнл Пресс: "Trend, несомненно, - один из самых заметных дебютов этого года. Об этом говорят и яркая, уникальная концепция журнала, и состав команды. Мы очень рады, что нам предстоит работать вместе."
Мужской журнал Trend выходит с августа 2007 г. Издатель – ИД «За рулем». Периодичность – ежемесячно. Формат А4. Объем 96 полос. Тираж в 2007 году 45 000 экземпляров. Основная тематика - автомобили. Распространение – Москва, Санкт-Петербург, по подписке и в розницу. Главный редактор Иван Падерин.
RwR.ру