Экспертное агентство Organica packaging&design завершило проект по разработке нового дизайна упаковки для известного украинского брэнда стирального порошка - «Лотос» предприятия «Винницабытхим» (г. Винница, Украина), которое сейчас входит в российскую группу «Невская Косметика».
Как рассказали AdLife.spb.ru в Organica, перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций. Рынок синтетических моющих средств в Украине является высококонкурентными, он насыщен разнообразной продукцией во всех ценовых сегментах, где в достаточной мере присутствуют как отечественные производители, так и известные мировые компании.
Специалисты Organica разработали новый логотип «Лотоса» и цвето-графическую концепцию, которые соответствуют маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день!». С одной стороны, упаковка должна была «отражать название продукта, поскольку лотос - символ красоты, чистоты, стремления к солнцу, свету». С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок - для стирки любимых вещей.
«Новый дизайн выдержан в нежно-розовых цветах, что выгодно выделяет упаковку на полке и сообщает потребителю о нежных ухаживающих свойствах продукта», - полагают в агентстве.
Обновленный «Лотос» выпускается в нескольких форматах упаковки с ароматом «Цветущий лимон», «Яблоневый цвет» и «Морозная свежесть».
adlife.spb.ru