|
|
|
Рекламная кампания от РА "Другое" по продвижению "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость" |
31.10.2007 |
|
РА "Другое" по заказу ИД "Ва-Банк" разработана рекламная кампания по продвижению еженедельников частных объявлений "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость".
Газеты частных объявлений "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость" существуют много лет. До недавнего времени они выходили в формате А3, что с одной стороны их выделяло на общем фоне (основные конкуренты выходят в журнальном формате А4), однако одновременно являлось минусом: печать была некачественной, а формат неудобным для читателя.
В конце августа 2007 года еженедельники вышли в новом формате А4, с глянцевой обложкой.
Перед агентством была поставлена задача провести рекламную кампанию по продвижению данных еженедельников (за последние несколько лет продвижение как таковое не осуществлялось).
РА "Другое" предложило на первом этапе продвигать торговую марку "Курьер" в целом, не выделяя и не разделяя на "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость".
Логика рекламной кампании и произошедших изменений четко представлена в газетном макете: "Курьер" сменил формат: он стал более удобным и качественным - это привело к росту продаж и интересу покупателей; что в свою очередь привело к тому, что в "Курьер" стали давать больше объявлений, что в свою очередь еще больше поднимает интерес и продажи и т.д. Иными словами "Курьер" помогает одним продавать, другим - покупать, за небольшое вознаграждение (стоимость размещения, стоимость покупки), т.е. "Курьер" работает и на покупателя и на продавца. Но сегодня вы можете быть продавцом, а завтра покупателем, поэтому "Курьер" работает на Вас!
В наружной рекламе сложная логика размышлений, заменена непосредственно иллюстрацией слогана.
В аудиороликах идея показана через звонки человека, который открывает в "Курьере" помощника, способного помочь быстро продать и найти то, что он ищет для покупки.
ГОРН
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|