|
|
|
«Наша Газета» стала ближе автомобилистам |
06.11.2007 |
|
Горожане со средним уровнем доходов, составляющие ядро аудитории «Нашей Газеты», начинают рулить в прямом смысле слова. В газете открылась регулярная рубрика «Автомир».
65,8% читателей «НГ» уже сейчас водят автомобиль, а 67,7% покупают автотовары или планируют их покупать в ближайшие полгода*. На этих людей и ориентирована тематическая рубрика, которая размещается в каждом четном номере «Нашей Газеты» (планируется еженедельный выход).
Рубрика «Автомир» содержит постоянные составляющие: актуальную статью (советы, обзоры, экспертиза), горячие предложения автофирм (модульная реклама) и полезные телефоны. Традиционно для «Нашей Газеты», материалы опираются на интерактивную связь с читателями: на сайте www.ngzt.ru можно задать вопрос экспертам или предложить интересующую тему для публикации.
«Наша Газета» предлагает представителям автобизнеса несколько вариантов присутствия в рубрике «Автомир», в зависимости от стоящих маркетинговых задач. Уникальность новой рекламной возможности – в массовом охвате потенциальных покупателей при выгодной стоимости тысячи контактов.
Все самое нужное для автомобилиста теперь всегда под рукой – в главной городской газете, которая сама приходит в дома к сегодняшним и завтрашним водителям.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|