|
|
|
«Идейные!» ролики и в Америке попадают в шорт-лист |
12.11.2007 |
|
В рамках партнерства Национального фестиваля рекламы «Идея!» и международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards, видеоработы-победители фестиваля «Идея!», которые соответствуют требованием партнера, принимают участие в AdVision Awards 2007.
Завершен первый этап конкурса: посетителями сайта www.advisionawards.com сформирован шорт-лист. В шорт-лист попадают две из трех работ-победительниц фестиваля «Идея!2007».
Итак, предварительные поздравления.
Сразу в двух категориях «СМИ/Социальная реклама» и «Самый Смешной» в шорт-лист попадает ролик «16 апреля», REC., Иркутск.
В категории «финансовые услуги» в шорт-листе ролик «Утро», Эффекта, Минск.
Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), в ноябре 2007 года проводится во второй раз. Как и в прошлом году, церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. Ролики проходят двойную оценку – зрителями в системе online-голосования на официальном сайте конкурса www.advisionawards.com и профессиональным жюри, в состав которого вошли представители АКАР, IAA, BPK, Y&R, Western Union, журнала Индустрии рекламы" и другие профессионалы Ad-индустрии разных стран.
Ролики для иллюстрации материала можно взять здесь.
www.idea.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|