|
|
|
MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch создали рекламную концепцию бренда «9 месяцев» |
13.11.2007 |
|
Агентства MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch разработали рекламную концепцию российского лекарственного бренда «9 месяцев», предназначенного для беременных женщин.
Идея концепции бренда «9 месяцев» заключается в том, что беременность для женщины – это период резко обостренного чувства ответственности. Для будущей мамы как никогда важной становится забота о своем здоровье, т.к. от ее самочувствия теперь зависит и жизнь ее ребенка. А все мысли занимают мечты, наполненные предвкушением рождения ребенка. Разработчики средств «9 месяцев» заявляют, что заранее «подумали за двоих».
В рамках своей концепции агентство продолжает работу с брендом: организует выставочные мероприятия, готовит макеты и производит печатную продукцию. Задача агентств – донести до аудитории информацию о том, что продукция «9 месяцев» может помочь не только беременным женщинам, но и врачам.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|