9 ноября в ночном клубе «Диван» состоялась презентация телеканала ТНТ-УРАЛ «Почувствуй нашу любовь!». На нее были приглашены руководители крупнейших компаний Екатеринбурга. Мероприятие стало событием года, как в масштабах Екатеринбурга, так и всей телесети ТНТ!
Перед гостями выступил коммерческий директор ТНТ-Телесеть Виталий Ломтев (Москва). Он рассказал о лидирующих позициях ТНТ по молодежной аудитории.
«Целевая аудитория ТНТ – это люди, которые достигли совершеннолетия, ведут активный образ жизни, в том числе с точки зрения потребления. Согласно исследованиям TNS Gallup Media, они относятся к рекламе лучше, чем аудитория других телеканалов. Больше половины опрошенных зрителей ТНТ ответили положительно на вопрос: «Нравится ли вам реклама?». Эти люди – первые, кто хочет пользоваться новыми технологиями: все электронные новинки ими крайне востребованы. На эту аудиторию мы ориентируемся при программировании. И именно по этой аудитории ТНТ в Москве занимает 2-е место, уступая только «Первому каналу», а в Екатеринбурге лидирует!» - сообщил г-н Ломтев.
Деловые партнеры ТНТ-УРАЛ самыми первыми узнали о том, каким телеканал станет в 2008 году. Виталий Ломтев сообщил эксклюзивные подробности о будущих новинках ТНТ, которые сейчас еще только готовятся к эфиру. В 2008 году в эфире ТНТ появится сразу несколько сериалов! «Сейчас большое количество каналов пытается снимать сериалы, и зачастую качество этих сериалов оставляет желать лучшего. Мы хотим снимать сериалы на качественно новом уровне. Мы привлекаем голливудских сценаристов для написания и ищем таланты в России. Этот процесс кропотлив и требует громадных усилий. Но сейчас уже есть несколько проектов, о которых можно говорить. «Джинни» - это смешной сериал о девушке-джине и космонавте Юрии. Сериал «Крем» – оригинальная разработка ТНТ. Мы нашли писательницу, она написала сценарии к нескольким сериям, и мы поняли, что это будет бомба. Сериал «Крем» мы снимаем совместно с компанией Sony Pictures. Еще одна новинка – красивый гламурный сериал «Барвиха» про молодых людей из престижного района».
В 2008 году вступят в силу поправки к Закону о рекламе, требующие сокращения рекламного времени на телевидении, и оно станет особенно ценным. Телеканал ТНТ-УРАЛ презентовал гостям сертификаты на рекламное время в эфире в 2008 году. Вручение сертификатов провели генеральный директор ТНТ-УРАЛ Яна Бритченко и генеральный директор РА «Алькасар Екатеринбург» Наталья Летаева. «Нашим партнерам мы дарим самое дорогое, что у нас есть – рекламное время на ТНТ-УРАЛ», - прокомментировала Яна Бритченко.
Каждый гость получил фирменный бизнес-сувенир от телеканала ТНТ-УРАЛ: «золотую» флеш-карту. Еще одним подарком партнерам от ТНТ-УРАЛ в этот вечер стала уникальная шоу-программа ночного клуба «Диван». Ярко, стильно, эпатажно представила самые популярные программы ТНТ экстравагантная актерская труппа «Дивана». Каждому проекту телеканала – от ситкома «Счастливы вместе» до «Нашей Russia» – был посвящен зажигательный номер. Гости заказывали блюда по креативному меню ТНТ-УРАЛ: курицу в этот вечер готовили «по-букински», салаты – по рецепту от «Нашей Russia». Расслабиться можно было с помощью кальяна «Гипноз». А огромный торт «Почувствуй нашу любовь!» вызвал у гостей настоящий восторг.
Встреча продолжалась до утра – гости зажигали на танцполе и произносили тосты за телеканал ТНТ-УРАЛ!