Реклама для сельской местности от агентства «Инстинкт»
15.11.2007
Новая реклама от известного агентства «Инстинкт» рассчитана на аудиторию старшего возраста, проживающую в небольших городах и селах нашей Родины. Это наложило на нее неизгладимый отпечаток.
Объект рекламы - совместная услуга ОАО АКБ «Связь-Банк» и ФГУП «Почта России» «Вклад на почте». Грубо говоря, это возможность положить деньги на банковский счет через обычные почтовые отделения. Расчет идет на то, что, во-первых, почтовые отделения есть практически везде, а во-вторых, люди, особенно старшего возраста, больше доверяют почте как госструктуре, чем различным банкам. Именно они, люди в возрасте 45 лет и выше, со средним доходом, проживающие в маленьких городках и селах, и представляют основную целевую аудиторию как услуги, так и рекламы.
В итоге весь креатив ушел в стиль, любимый, по мнению рекламистов, этой категорией населения. Ролик напоминает несколько упрощенную версию передач вроде «Аншлага», принты – черно-белые комиксы, но не столько в стиле японской манги, сколько в стиле знаменитого «Петровича» от Андрея Бильжо.
В общем, в условиях крупных городов такая реклама вряд ли возымела бы позитивный эффект. А здесь, возможно, и сработает.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...