Агентство BrandLab завершило проект по разработке нового бренда отечественной жевательной резинки, в рамках которого были проведены работы по неймингу и дизайну упаковки.
Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером, поскольку на рынке представлены преимущественно импортные бренды, а те, что производятся в России, тем не менее, подражают западным образцам.
Сложность такой задачи в том, что большинство исконно-русских слов ассоциируется с древнерусским периодом и плохо "ложится" на современный, тем более молодежный продукт - жевательную резинку. Решением стала концепция бренда в "неорусском стиле".
В результате из 652 вариантов имен, после потребительских тестирований было выбрано название "Радужь" - уникальное слово, которое не содержится ни в одном словаре. Яркая русская фонема и "цветные" ассоциации затем реализовались в дизайне упаковке - наряду со свежими фруктами в оформлении использованы мотивы русских узоров Палеха. Название "Радужь" выполнено с элементами старославянских шрифтов.
В линейке продукции представлено 10 вкусов: банановый, клубничный, малиновый, дынный, арбузный, апельсиновый, вишневый, яблочный, мятный и черничный.