|
|
|
Результаты мониторинга упоминаний рекламных агентств за октябрь 2007 года |
15.11.2007 |
|
Месяц назад компания Webscan Technologies и Sostav.ru начали знакомить читателей портала с рейтингом частоты упоминания рекламных агентств в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе. Сегодня мы представляем вниманию читателей очередные результаты исследования публичности рекламных агентств России, содержащие данные за октябрь 2007 года.
На этот раз в список включены не только лидеры, но и «середнячки» с «аутсайдерами». Новая картина представляет наиболее полную информацию о масштабах исследования и дает возможность проследить за активностью агентств, не ставших «звездами» рейтинга.
Не все спокойно на олимпе - в первой десятке списка: несмотря на то, что News Outdoor Russia сохранил позиции лидера, за остальные места рейтинга разгорелась нешуточная борьба. Второе и третье места заняли компании Magic Box и IMHO VI соответственно, серьезно потеснив Aegis Media/OKS и BBDO Moscow. Четвертое место досталось агентству Видео Интернешнл Тренд, которое поднялось сразу на 10 пунктов рейтинга за месяц. Неплохой дебют продемонстрировали новички десятки - агентства Mind Share Interaction, Постер и ИМА-пресс.
Рейтинг публичности рекламных агентств. Октябрь 2007 года
|
ЗВЕЗДЫ
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
1
|
News Outdoor Russia
|
11,4%
|
2
|
Magic
|
6,5%
|
3
|
IMHO VI
|
5,5%
|
4
|
Видео Интернешнл Тренд
|
5,3%
|
5
|
НТВ Медиа
|
5,0%
|
6
|
Aegis Media/OKS
|
4,3%
|
7
|
Mind Share Interaction
|
4,1%
|
8
|
BBDO Moscow
|
3,9%
|
9
|
Постер
|
3,5%
|
10
|
РА «ИМА-пресс»
|
2,7%
|
СПУТНИКИ
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
11/12
|
Publicis United
|
2,6%
|
McCann Erickson Russia
|
2,6%
|
13/14
|
Алькасар
|
2,5%
|
Zenith Optimedia
|
2,5%
|
15/16
|
Progression
|
2,3%
|
Mediaedge:cia
|
2,3%
|
17
|
Leo Burnett Moscow
|
2,1%
|
18
|
AdWatch
|
2,0%
|
19/20
|
BigBoard
|
1,9%
|
MediaVest
|
1,9%
|
21/22/23
|
Depot WPF
|
1,7%
|
Аврора
|
1,7%
|
Advance Group
|
1,7%
|
24/25/26
|
Rapp Collins Moscow
|
1,6%
|
BrandNew
|
1,6%
|
Advert.ru
|
1,6%
|
27/28/29
|
Mind Share
|
1,5%
|
JWT Russia
|
1,5%
|
Иммедиа Холдинг
|
1,5%
|
30
|
Олимп
|
1,2%
|
В СВОБОДНОМ ПОЛЕТЕ
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
31/32/33
|
Видео Интернешнл ГК
|
1%
|
Lowe Аdventa
|
1%
|
MediaCom
|
1%
|
34/35/36
|
Medialect
|
0,9%
|
PRIOR
|
0,9%
|
MediaNet
|
0,9%
|
37/38/
39/40
|
A.R.M.I.
|
0,8%
|
Витрина А
|
0,8%
|
Saatchi & Saatchi Russia
|
0,8%
|
Магител
|
0,8%
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|