В Омске, Красноярске и Новосибирске проведены презентации для операторов и корпоративных клиентов компании «Ростелеком». Организацией неофициальной части программы занималось BTL -агентство Petra Promo.
Целями проведения мероприятий было:
° Информирование о новых возможностях и услугах компании.
° Привлечение новых клиентов.
° Повышение уровня лояльности потребителей.
° Увеличение объема продаж.
Презентации во всех городах проводились по стандартному сценарию: в первой части с официальными докладами выступали представители «Ростелекома», вторая часть программы была развлекательной, что предполагало создание приятной атмосферы для работы и отдыха.
Неофициальная часть презентации в Омске получилась насыщенной. Самым необычным ее элементом было участие талантливого омского карикатуриста Андрея Кудрявцева. С первых же минут около него возникла очередь из желающих получить собственный забавный портрет за 5 минут. Работы вызывали доброжелательные улыбки и бурное обсуждение.
Еще одной «изюминкой» мероприятия стала фотовыставка, посвященная путешествиям, которая помогла отразить главную идею компании «Ростелеком» — «Связь с близкими на дальних расстояниях». Удачной задумкой было приглашение саксофониста, который еще до начала мероприятия встречал гостей и приятной музыкой располагал к свободному общению.
Развлекательная часть презентации в Красноярске была не менее интересной. В течение всей программы слух гостей радовал музыкант, играющий на скрипке в сопровождении классической фоновой музыки.
Необычным элементом развлекательной программы стало коктейль-шоу. Каждый желающий мог заказать у барменов именной коктейль со своим именем или названием своей компании. Приготовление коктейлей сопровождалось элементами шоу с впечатляющими трюками барменов.
Вместе с готовым напитком заказчики также получали именные рецепты. По мнению большинства счастливых обладателей, напитки получились оригинальными и очень вкусными.
Презентация в Новосибирске проводилась на Сибирской ярмарке в рамках Сибирского Форума. Сибирский филиал «Ростелекома» продемонстрировал технологическое оборудование и электронные компоненты на одной из выставок Форума. Для более подробного информирования об услугах компании на выставочном стенде была организована раздача буклетов промо-персоналом.
Развлекательная часть программы, проводимая BTL-агентством Petra Promo, включала в себя выступление новосибирской команды КВН «Степ и Ко» в первый день ярмарки и организацию фуршета «Кухни стран мира» — на второй день. Площадь стенда «Ростелекома» была разделена на 4 зоны, на каждой из которых стояли фуршетные столы с японской, ирландской, французской или гавайской кухней. Официанты в соответствующих национальных нарядах рассказывали всем желающим об особенностях и традициях данной кухни.
Интересной деталью стало то, что на каждом из фуршетных столов были установлены телефоны. В знак того, что телефонная связь не имеет границ и различий, любому участнику ярмарки разрешалось позвонить в ту страну, которая была представлена в этой зоне.
В течение всей программы проводились конкурсы с вручением подарков победителям от «Ростелекома».
Эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина. BTL -менеджер: Анастасия Наумова.
sib.adme.ru