Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За искусственное завышение цен будут сажать в тюрьму

15.11.2007

МВД России предлагает сажать в тюрьму недобросовестных посредников, искусственно завышающих цены. Соответствующий законопроект был разработан в ведомстве.

«Мы разработали законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за искусственное завышение цен», — сообщила первый замглавы правового департамента МВД России, генерал-майор милиции Татьяна Москалькова.

В настоящее время МВД РФ не имеет права проводить оперативно-розыскные мероприятия по нетяжким составам преступлений и не в состоянии установить ущерб, нанесенный противоправными действиями.

Согласно предлагаемым поправкам предлагается внести изменения в статью 178 УК РФ, чтобы завышение цен классифицировалось как особо тяжкое преступление, за которое предусматривается наказание до 6 лет лишения свободы.

Законопроект был разработан МВД, Федеральной антимонопольной службой и Главным правовым управлением администрации президента РФ. По словам Москальковой, он уже прошел стадии согласования и будет рассмотрен Госдумой следующего созыва.

Генерал-майор милиции отметила, что повышение цен напрямую зависит от роста тарифов естественных монополий, поскольку затраты производителей конечной продукции включают в себя стоимость энергоресурсов и услуг естественных монополий.

Анализ проведенных проверок, по словам представителя МВД, показал, что потребляемые производителями товары и услуги естественных монополий поступают к ним через посредников, что вызывает их удорожание, сообщает «Интерфакс».

news.mail.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год