14 ноября закончилась рекламная кампания компании ПепсиКо "Турнир Тропикана" при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru). Акция проходила с 1 октября по 14 ноября включительно.
Информирование о проведении Акции и ее условиях производилось посредством размещения рекламной информации на упаковках, размещения в торговых точках рекламной информации на плакатах, надпаллетных информационных носителях, стикерах, полочных ценниках.
Для участия в Акции необходимо было приобрести упаковку сока "Тропикана" с рекламным стикером "Турнир Тропикана", найти под скретч-слоем стикера упаковки уникальный код и отправить его по СМС или зарегистрировать на сайте акции www.tropicana-sms.ru. Все зарегистрированные участники получали возможность выиграть чемодан или претендовать на главный приз – кругосветное путешествие на двоих. Всего было разыграно одна тысяча восемьдесят дорожных сумок.
По словам Антона Мордвинцева, коммерческого директора агентства МобиМарк клиенты компании ПепсиКо стабильно принимают активное участие в акциях компании, что подтверждает высокий уровень отклика: за весь период акции было зарегистрировано около 300 000 кодов.
Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляяло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку wapweb ресурсов и уникального брендированного контента.