Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для табачного бренда LD (производитель - Liggett-Ducat, JTI). Цель рекламной кампании - представить сигареты LD в новой эргономичной упаковке.
Бренд LD был выведен на российский рынок в июле 1999 года. Ядро целевой аудитории продукта - потребители от 25 до 35 лет, открытые, активные и коммуникабельные. Они легки на подъем, любят технические новинки, заслуживают доверия и тесно связаны со своей семьей и друзьями.
На основе разработанного креативного позиционирования специалисты Magic Box создали key visual для рекламы LD в прессе и метрополитене. Кампания стартовала 1 ноября под слоганом "Обновление в форме, неизменность в содержании". Рекламные макеты LD размещаются во многих популярных изданиях: "За рулем", "Антенна", "АВТОмир", "Комсомольская правда", "Популярная механика" и других. Также реклама размещается в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Для продвижения продукта задействованы возможности сетевой розницы.
Новая национальная рекламная кампания LD продлится до конца декабря 2007 года.
Команда Magic Box, работавшая над проектом:
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Дизайнер: Анатолий Коваленко
Менеджер проекта: Ольга Разумейко