КАННЫ-2005: 52-ой Каннский фестиваль рекламы стал разочарованием для любителей больших идей. Но ролик Honda просто очарователен. Кампания «Гр-р-р» для Honda благодаря стараниям агентства Wieden + Kennedy London взяла «Льва» сначала в номинации Кибер-Лев, затем в номинации «Титановый Лев» и, наконец, получила «Гран-при» фестиваля в номинации ТВ-ролик и приз журналистских симпатий.
ЧЕЛОВЕК: Терри Саваж, СЕО Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы»: «У России безграничные возможности — у вас есть свежесть, это ваша козырная карта. При ее помощи можно ворваться в мировую рекламную элиту. Важно не копировать, а создать уникальный продукт, использующий специфику страны. Канны лишь задают планку. Прыгать придется вам»
IMHO: Джон Хант, всемирный креативный директор TBWAWorldwide, президент жюри 52-го Каннского фестиваля: «У креатива появилась серьезная угроза в виде постпродакшена. Высококачественный экзекюшн подменяет общую рекламную идею. В итоге вы получаете произведение искусства, не имеющее отношения к общей концепции развития бренда. Машины стали очень умными, и креативный человек думает, что если уж идея не выдающаяся, пусть она хотя бы так выглядит.»
КУХНЯ: Ролик для Даниссимо с новым тропическим вкусом должен был быть не просто ярким и оригинальным, но и способным продемонстрировать основное назначение продукта – быстро и приятно утолять легкий голод
МАСТЕР-КЛАСС:
Система оценки креатива, разработанная Leo Burnett Worldwide под руководством Майкла Конрада, позволила агентству в течение пяти лет получить около 70-ти Каннских львов.
ЦЕНА ВОПРОСА: Сколько стоит размещение рекламы в вагонах метро в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и какие факторы влияют на ценообразование
ЛЕГЕНДА: Основатель агентства Publicis Марсель Блестейн-Бланше говорил, что женился на рекламе. И уточнял, что подобрал ее в канаве и сделал порядочной женщиной
http://www.admarket.ru/main/news/31218