Группу BBDO Russia ожидают кадровые изменения: из-за разногласий с главой группы Дмитрием Бартневым свои посты покинут гендиректор входящего в OMD MD & PHD Group агентства PHD Елена Чижова и 8 из 14 сотрудников, - сообщает РБК-daily.
В октябре 2006 года агентство PHD было создано на базе Media Wise и вошло в состав OMD MD & PHD Group (BBDO Russia). Елена Чижова, которая с 2003 года являлась главой департамента планирования агентства Media Wise, в 2006 году стала исполнительным директором, а чуть позднее - гендиректором PHD. Ключевые клиенты агентства: BaByliss, Dr. Oetker, Nycomed, Apple, «Белый ветер - цифровой».
Как объяснила Елена Чижова, между ней и президентом группы Дмитрием Бартеневым «возникла ситуация, когда кто-то из нас должен был уйти, и было понятно, что уходить придется мне». Вслед за гендиректором к 26 ноября свои должности оставят 8 сотрудников PHD. По словам их гендиректора, «это высокопрофессональная команда, которая сформирована мной. Агентство, в которое команда уходит, получит ценное приобретение».
Елена Чижова рассказала, что по договоренности с господином Бартеневым доработает в агентстве до нового года и тогда сможет перейти на другое место. «До конца года я буду номинально числиться сотрудником агентства. Сейчас я занимаюсь независимым консалтингом и в офис не хожу», - поясняет госпожа Чижова. К исполнению обязанностей гендиректора PHD уже приступил бывший медиадиректор агентства Carat Олег Азарьев, добавляет она. В группе BBDO подтвердили, что компанию покидают госпожа Чижова и трое сотрудников PHD. Ольга Чижова подчеркнула, что после ухода других сотрудников, PHD вряд ли сможет быстро найти им замену: до последнего времени в агентстве были вакантные должности.
«Для получения годового бонуса в моем контракте есть обязательное условие: в случае, если я покидаю агентство, сотрудники вместе со мной не уходят», - говорит Елена Чижова. Поэтому экс-гендиректору PHD придется расстаться со своей командой. По ее словам, она уже выбирает из «трех предложений от крупных сетевых агентств». Назвать их она отказалась, отметив, что среди них есть и предложение возглавить новое агентство. Отказалась она назвать и компании, в которые перейдет ее команда из PHD.
Заместитель генерального директора GroupM Ольга Барская сожалеет, что WPP не может создать для Елены Чижовой и ее команды новое агентство в рамках существующей структуры WPP: «К большому сожалению, мы также не можем предложить ей и пост гендиректора существующего агентства, поскольку все должности заняты». Госпожа Барская добавляет, что высоко ценит профессионализм Елены Чижовой. PR-директор Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева не сомневается, что Елена Чижова будет очень востребована рынком и получит не одно интересное предложение: «Она высококлассный специалист, и мы не исключаем, что сможем предложить ей и ее команде сотрудничество».
РБК-daily напомниет, что в 2006 году входящее в BBDO агентство Proximity покинул его генеральный директор Сергей Улыбабов. За ним последовали практически все сотрудники агентства, создавшие затем креативное агентство Milk, стратегического партнера Aegis Media/OKS. Совладелец Milk Сергей Улыбабов объясняет уход из Proximity «отсутствием четкой стратегии и оперативного управления в BBDO Russia», - пишет издание.
sostav.ru