|
|
|
На долю обеих столиц приходится не более 4-5% рынка каталожной торговли |
19.11.2007 |
|
На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится не более 4-5% рынка каталожной торговли.
Зато в объеме интернет-продаж совокупная доля обеих "столиц" составляет более половины объема рынка. Основные потребители товаров по каталогам – это жители населенных пунктов с населением менее 50 тыс. человек.
Наибольший интерес для дистанционной торговли представляют небольшие и средние города, крупные поселки, население которых не имеет возможности выбрать товары из широкого ассортимента в рознице. Выбор товаров в провинции ограничен, вместе с тем доходы и запросы людей там постоянно растут. Для традиционных ритейлеров такие регионы пока представляют меньший интерес – их выход на небольшие рынки пока является больше исключением, чем правилом.
Исследование провела компания РБК.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|