Как сообщает ComNews, компания не проводила специального тендера по выбору агентства, которое будет разрабатывать логотип и концепцию, так как ребрендинг было решено провести в короткие сроки. В результате, концепцию единого бренда «Стрим» разработало рекламное агентство «Максима», которое входит в группу компаний СММ.
Как сказали в «Максиме», ребрендинг «Стрима» стоил СММ $30 тыс. «В эту стоимость входит как разработка нового логотипа, так и разработка стратегии», — уточнила в беседе с репортером ComNews Оксана Савельева, PR-координатор рекламного агентства «Максима».
Рекламная кампания по внедрению единого бренда будет продолжаться в течение I квартала 2008 г.
Сейчас медиакомпании, принадлежащие СММ, предоставляют услуги под разными брендами. С декабря 2007 г. обновленный логотип появится в 38 городах, в которых работает оператор платного телевидения «Стрим-ТВ» — самый крупный актив медийного холдинга. Затем, начиная с 2008 г., под маркой «Стрим» будут предоставляться все мультимедийные услуги СММ, пишет ComNews.
По данным ComNews, новое лицо «Системы Масс-Медиа» — слово «Стрим», начертанное зеленым цветом и помещенное, в зависимости от ситуации, в белый или черный квадрат. Слева размещена зеленая звезда. Чтобы не происходило путаницы между предложениями СММ, под словом «Стрим» некрупным шрифтом будет указано конкретное направление услуги.