|
|
|
НРК оформляет магазины «Дикси» |
20.11.2007 |
|
В ноябре "Новая рекламная компания" (НРК), входящая в структуру дивизиона услуг ГК «Бородино», приступила к оформлению торговой площади вновь открываемого магазина сети «Дикси» в Москве. Группа «Дикси» является постоянным партнером НРК по данному виду услуг. Специалисты НРК имеют обширный опыт в области дизайн-проектирования и качественного воплощения идей, связанных с оформлением торговых точек. В активе НРК оформление всех универсамов сети «Продуктория».
Фасад или вывеска - это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан или предприятие, работающее в сфере услуг. «По одежке встречают…» - эта известная часть старой поговорки в бизнесе особенно уместна. Разработка дизайна витрины – это творческий процесс, требующий с одной стороны безукоризненного художественного вкуса оформителя, а с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций. Потенциал «НРК» в полной мере отвечает этим требованиям.
Выполняя заказ по оформлению витрин магазинов «Дикси» специалисты дизайн-студии «Новой Рекламной Компании» используют весь арсенал современных средств визуальной рекламы, от простой аппликации самоклеющейся пленки на стекло до оформления витрины сложными элементами с использованием световых рекламных конструкций.
Профессиональный опыт команды НРК и мощная производственная база компании позволяют найти эффективные и оптимальные по цене и качеству дизайнерские и конструктивные решения в наружном оформлении магазина.
По словам генерального директора «НРК» Елизаветы Бурденко, внешний и внутренний дизайн магазина является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предполагаемых товаров и услуг. Таким образом, правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж массового объекта потребительского интереса.
С первых дней работы розничной сети «Продуктория» (продуктовый дивизион ГК «Бородино») команда НРК выполняет полный спектр полиграфических услуг в разработке и оформлении дизайна для всех универсамов сети. В настоящее время «Продуктория» активно развивается и объединяет 23 магазина «у дома».
Практически за десятилетие своего существования рекламное агентство, первоначально предоставляющее специализированный пакет услуг компаниям внутри Группы «Бородино», превратилось в динамично развивающееся предприятие в области производства наружной рекламы, широкоформатной и интерьерной печати, дизайна и полиграфии. За столь короткий срок агентство приобрело огромный опыт в сфере проектирования и изготовления рекламной продукции. На сегодняшний день «Новая Рекламная Компания» - сильный и конкурентоспособный игрок в мире рекламного бизнеса, в числе клиентов которой известные лидирующие компании российского рынка.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|