|
|
|
Компания «Орими Трэйд» инвестировала в расширение кофейного производства |
21.11.2007 |
|
Компания «Орими Трэйд», лидер российского рынка чая и натурального обжаренного кофе, ввела в действие вторую очередь кофейного производства на фабрике «Невские пороги».
Фабрика «Невские пороги» входит в группу компаний «Орими Трэйд» и сегодня является крупнейшим и наиболее технологически оснащенным предприятием по производству чайно-кофейной продукции в Восточной Европе. Годовой объем производства чайно-кофейной продукции составляет 55 тысяч тонн.
На фабрике осуществляется полный цикл производства кофе – обжарка, помол, фасовка, а также расфасовка растворимого кофе в стеклянную и жестяную тару. Производство полностью автоматизировано, используется оборудование ведущих мировых фирм – PROBAT и BOSCH (Германия), с системами компьютерного управления.
Создание новой очереди кофейного производства потребовало инвестиций в размере 3,7 млн. euro. Эти средства были направлены главным образом на приобретение и установку оборудования PROBAT и BOSCH для обжарки, блендирования, помола и фасовки кофе, а также на приобретение линии для расфасовки растворимого кофе. С введением в действие второй очереди годовая производительность кофейного производства фабрики «Невские пороги» увеличится на 8000 тонн.
Новые производственные мощности позволяют реализовывать новейшие технологии в производстве кофе – Protective Atmosphere (фасовка в защищенной среде) и Thermo Two (двойная жарка). При использовании технологии Protective Atmosphere весь процесс производства кофе – от обжарки до фасовки – происходит в защищенной среде, без доступа кислорода, что позволяет полностью сохранить высокие потребительские качества продукта. Технология двойной жарки (Thermo Two) сочетает конвекционную и барабанную жарку и продолжается в два раза меньше традиционной профессиональной обжарки – 7 минут. В процессе двойной жарки кофейное зерно получает мощный поток тепла и равномерно прожаривается от оболочки до ядра, что дает возможность выявить все нюансы вкуса дорогих сортов кофе. «Орими Трэйд» – единственная отечественная компания, которая использует эти технологии, на сегодняшний день признанные самыми прогрессивными в мировом кофейном производстве.
Новая производственная линия предназначена прежде всего для выпуска кофе Jardin.
Jardin – новая марка кофе сегмента премиум, совместный проект «Орими Трэйд» и компании Jardin Cafe Solution S.A (Швейцария).
Марка позиционируется в сегменте премиум и объединяет два направления – specialty coffee и gourmet coffee, которые соответствуют ведущим направлениям мировой кофейной индустрии. Specialty coffee объединяет эксклюзивные моносорта Арабики из Колумбии, Эфиопии, Гватемалы и Суматры. В линии Gourmet coffee представлены бленды высококачественных зерен Арабики.
Графика торговой марки, концепция дизайна упаковки, включая авторские иллюстрации по заказу «Орими Трэйд» разработана специалистами Департамента потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|