Агентство Yes Taste Win Now (Media Arts Group) разработало рекламную кампанию под слоганом «Счастливых людей становится больше» для «Росбанка».
Коммуникация построена на идее расширения банком количества услуг для потребителя, подходящих именно ему. В рекламных материалах использованы традиционные ключевые ценностные образы: влюбленная пара, семья, дом, дети, домашние животные. Для всех визуальных материалов выбрана теплая, осенняя цветовая гамма.
Цель проведения рекламной кампании, которая проходит с 29 октября по 31 декабря 2007 - стимулировать интерес к продуктам банка и обеспечить приток новых клиентов в «Росбанк» по всей России; повысить узнаваемость бренда.
Телевизионные ролики «Нецелевой кредит» и «Автокредит» были сняты режиссером Лео Габриадзе (продакшен-хаус Bazelevs). Производство радиороликов - работа продакшен-студии DTV MA совместно со студией Bazelevs. Музыкальное сопровождение - мотив песни «Лучший город земли», которую в середине прошлого века исполнил Муслим Магомаев.
Разработку промо-страниц, интернет-баннеров и контекстной рекламы осуществило агентство FCBi (тоже входит в Media Arts Group). Размещение всех материалов на федеральном телевидении, в прессе и на радио взяли на себя другие подразделения Media Arts Group - баинговое агентство MAGMA и занимающаяся медиасервисом компания Strategist Media, которая предоставила медиастратегию для размещения рекламных материалов по всей стране и акцентирования в определенных регионах и городах.
Задействованные медиа: федеральное ТВ, региональное ТВ (дополнительная поддержка в отдельных регионах), федеральные радиостанции, интернет (промо-страницы, контекстная реклама, баннеры), пресса - федеральные издания, локальные издания (для поддержки в отдельных регионах), почтовая рассылка.