В новой масштабной игре от компании «Бука» «Территория тьмы» активно рекламируется батончик «Шок XXL» от Nestle. «Территория тьмы» - новый отечественный 3D-шутер, в котором главному герою приходится бороться с полчищами мутантов в отрезанном от внешнего мира городе. В городе, впрочем, остались некоторые признаки цивилизации – например, реклама «Шок XXL» на стенах зданий, аппараты по продаже этих батончиков, а также сами батончики в зубах противников.
Продюсер издательства «Бука» Алексей Пешехонов: «Мы считаем данный продакт плейсмент одним из самых лучших в истории продакт плейсмента в отечественных играх. Уверены, что данный результат был обеспечен тесным сотрудничеством между сторонами во время работы над проектом». Помимо собственно «Буки» и компании Nestle, к рекламе приложил руку целый ряд агентств, включая ZenithOptimedia, Lowe Adventa и главных российских специалистов по рекламе в играх, EnterMedia.
Плюс кампании – в том, что ее частично создавали сами геймеры в рамках предложенного «Букой» конкурса. Плакат с аппаратом по раздаче батончиков – работа простого геймера Игоря Малышева из города Нерехта.
Минус кампании – в навязчивости.
При этом создатели уверяют, что это только к лучшему – так, по словам генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера, «интеграция ШокXXL поддерживает «геймплей», добавляет остроты, реалистичности и неожиданности в сюжет». «Такая реклама гарантированно будет заметна, но при этом вызовет положительные эмоции и одобрение геймеров», - считает господин Вайнер.
Напомним, это не первая интеграция рекламы «Шока» в игры. До этого были еще «Лара Крофт. Ангелы Тьмы» и «Ведьмак». Однако ни в одном из тех случаев реклама не была представлена настолько открыто.