В результате исследования Poster Track, проведенного компанией «ЭСПАР-Аналитик» в отношении рекламы на транспорте, у агентства «062-Реклама» появились первые статистические материалы по узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний на транспорте, а также данные, позволяющие оценить социальный компонент в транзитной рекламе. Опрос проводился в течение 1 рабочего дня в местах концентрации не только пешеходов и пассажиров, но и владельцев личных авто. Исходя из этого наиболее удачными были признаны места около станций метрополитена.
Poster Track - это инструмент, с помощью которого осуществляются прямые измерения рекламного воздействия конкретных рекламных кампаний. «Это удобный метод медиаконтроля, позволяющий рекламодателям получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании, выявить возможные ошибки для их учета в будущем и осуществить оптимальную организацию дальнейшего рекламирования», - пояснила AdLife.spb.ru Вера Дементьева, руководитель представительства «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе.
Основными факторами, влияющими на результаты Poster Track, являются: степень раскрученности брэнда, наличие других медийных каналов, используемых в рекламной кампании, количество поверхностей конкретной РК, креатив, а также особенности прохождения маршрута по городской территории.
«Показатели Poster Track по транспорту уже позволяют определить, что на общем фоне скорее отрицательного отношения к рекламе, транзитная реклама показывает высокие показатели такого параметра, как «привлекательность», - отметили в агентстве «062-Реклама».
Относительно показателя узнаваемости брэнда (ответ на вопрос «Видели ли вы эту рекламу на улицах городах») – три из четырех анализируемых «062-Реклама» проекта набрали больше 50% (пиво «Арсенальное», «Билайн», Tele2).
adlife.spb.ru