|
|
|
«Дельта–План» и Билайн: спортивный маркетинг на Урале |
26.11.2007 |
|
10 ноября в Североуральске и Краснотурьинске состоялись спортивные праздники «День здоровой семьи» на кубок Билайна. Эту идею специально для компании разработали специалисты РА «Дельта–План».
Сотовый оператор Билайн ставил перед агентством задачу повысить лояльность к бренду в северных городах Свердловской области с помощью ярких мероприятий, гарантирующих контакт с целевой аудиторией, и экспрессивной эмоциональной окраски маркетингового сообщения.
В качестве коммуникационного инструмента агентством был выбран спортивный маркетинг. Это направление является на Урале сравнительно новым, но весьма перспективным и активно развивающимся. Спорт – это то, чем «болеют» многие. Это именно тот универсальный язык общения, который близок и понятен всем. Основное преимущество спортивного маркетинга – передача рекламного сообщения и маркетинговой коммуникации в обстановки сопереживания. Добиться этого с помощью прямой рекламы становится все сложнее.
Спортивные праздники на кубок Билайна получили статус общегородских и были проведены в спортзалах, на центральных стадионах городов под патронажем градообразующих предприятий – СУБра и БАЗа. Праздники были нацелены на популяризацию идеи здорового образа жизни и поддержания семейных ценностей. Эти дни, несомненно, стали значимым событием и ярким праздником для жителей города.
Праздники начались с парада участников, который возглавляла ростовая кукла – полосатый желто-черный кот. Семейные команды – папа, мама и дети – состязались в веселых групповых соревнованиях, участвовали в эстафетах и викторинах и даже собирали пазлы с именем «Билайн». Каждая команда пришла на праздник со своей группой поддержки. Семьям оказывали поддержку также профессиональные группы чирлидинга, детские танцевальные и хоровые коллективы. А боевой дух им поднимали выступления бодибилдеров и групп восточных единоборств.
Главный приз – кубок Билайна и семейную поездку в екатеринбургский аквапарк «Лимпопо» получила в каждом городе самая дружная и крепкая семья. Лучшие команды получили также в подарок от Билайна стильные полосатые шапки и шарфы, мягкие игрушки и другие призы.
В судейскую команду Североуральска вошли представители Союза молодежи и Союза женщин СУБРа, а также депутаты гордумы Североуральска. В Краснотурьинске членами жюри стали представители ОАО БАЗ.
Праздники завершились финальным чаепитием и взрывом позитивных эмоций. Оператор Билайн и рекламное агентство «Дельта–План», а также города-участники рассматривают возможность проведения подобных спортивных праздников ежегодно.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|