В октябре 2007 года «Международный центр социологических исследований» по заказу Издательского Дома «Гудок» опросил медибайров и медиапланнеров ведущих российских и международных сетевых агентств на тему: «Принципы, которыми руководствуется менеджмент рекламных агентств, при принятии решения о закупке рекламных площадей у печатных изданий».
Проведение данного исследования было направлено на анализ, сложившейся ситуации на рынке, и выявление оптимальных путей сотрудничества рекламной службы издательского дома с рекламными агентствами. Интервьюирование, стало одним из шагов Издательского Дома «Гудок» в этом направлении.
Согласно данным исследования, основными направлениями оценки печатных изданий сотрудниками рекламных агентств являются: эффективность размещения рекламы и финансовые взаимоотношения с редакцией. При выборе издания учитываются объективные характеристики: ЦА, тираж, распространение, периодичность, количество полос, стоимость размещения, рейтинги издания. В то же время, огромное значение имеет личное отношение к изданию сотрудника рекламного агентства. В числе субъективных факторов, оказывающих значительное влияние, в условиях высокой конкуренции между изданиями, являются сложившиеся взаимоотношения между менеджментом издательского дома и рекламного агентства.
Результаты экспертного опроса, были презентованы в рамках бизнес-завтрака организованного для рекламных агентств, рекламодателей и представителей СМИ Издательским Домом «Гудок». Мероприятие прошло 14 ноября в одном и уникальных мест Москвы, в старинном особняке на Новой
Басманной – Доме купца Стахеева.
На «Завтраке с Газетой» руководители Издательского Дома «Гудок», представили вниманию гостей линейку изданий, выпускаемых в настоящее время. Издательский Дом создан в сентябре этого года на базе одноименной газеты «Гудок», выпускаемой с 1917 года. Сегодня «Гудок» производит 30 газет и журналов, совокупным тиражом 78 млн. экземпляров ежегодно. Среди которых, издания для сотрудников, партнеров и пассажиров российских железных дорог.
advesti.ru