Valio совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy разработали рекламную кампанию "Ценности бренда" для линейки свежих молочных продуктов: творог, сметана, сливки. Кампания, разработанная в рамках коммуникационной стратегии Valio, является продолжением осенней кампании 2006 года "Качественные продукты для приготовления вкусных блюд" и акцентирует внимание на традиционных ценностях Valio - финское происхождение и премиальность позиционирования.
В этой коммуникации задействованы настоящие финские фермеры. Именно они стали главными действующими лицами этой кампании. Выбор персонажей для рекламы продиктован тем, что поставщиками молока для концерна Valio являются небольшие семейные фермерские хозяйства. С фотографий на нас смотрят реальные финские фермеры - поставщики Valio.
Размещение: сити-формат, биллборды, метрополитен, глянцевые журналы.
Состав творческой группы
ЗАО "Валио Санкт-Петербург"
Елена Смирнова, директор по маркетингу
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров
SPN Ogilvy:
Ольга Романенко, менеджер по работе с клиентами
Марина Жукова, менеджер по стратегическому планированию
Полина Семенова, копирайтер
Александр Горшков, арт-директор
Иван Тюленев, Татьяна Житкевич, дизайнеры
Наталья Гутник, медиа-менеджер