1 декабря 2007 года REMAR Group совместно с MGA Ad Group выводит на рынок Санкт-Петербурга новый рекламоноситель - интерактивные проекционные системы (ИПС).
Интерактивные Проекционные Системы представляют собой высокотехнологичные мультимедийные устройства, передающие изображение с помощью проектора на экран, расположенный на полу (специальная пленка, стандартный размер которой - 2*3 метра). Благодаря установленным инфракрасным датчикам, сканирующим движение человека, система реагирует на проходящих или стоящих рядом с экраном людей и моментально трансформирует рекламное изображение, используя многочисленные визуальные эффекты (количество и разнообразие которых неограниченно), чем немедленно привлекает внимание прохожих.
MGA Ad Group стали первыми, кто представил в России новую услугу. Весной 2007 года в Москве было установлено 7 таких рекламоносителей, и уже к концу октября это количество увеличилось в 5 раз. На сегодняшний день в московских торговых и торгово-развлекательных центрах функционирует 38 систем, и это количество постоянно растет. И это не случайно, проведенные исследования* эффективности ИПС свидетельствуют о высоком интересе со стороны потребителей к новому носителю - 85% из 100% опрошенных посетителей ТЦ, обратили на нее внимание.
Такой рекламоноситель наиболее эффективен для крупных игроков на рынке сегмента b2c, это уже поняли и с успехом используют такие крупные компании как Билайн, Samsung, Евросеть, Сокол, Sony Pictures, Procter&Gamble и другие. В отличие от статичной "наружки" ИПС активно взаимодействует с потребителями и вовлекает их в происходящее. В этих системах картинки, проецируемые на пол, оживают и изменяются, реагируя на движение или прикосновение к ним. Это может быть любое изображение или видеоряд: водопад, поляна цветов или падающий снег, мчащийся автомобиль или трехмерный логотип. Таким образом, система вызывает исключительно позитивные эмоции у тех, кто соприкасается с ней, не зависимо от возраста. Поэтому профессионалы делают ставку на интерактивные медианосители, которые являются прекрасным инструментом в продвижении товаров и услуг.
Еще одна отличительная особенность ИПС в том, что все установки объединены в единую сеть с помощью интернета, благодаря чему осуществляется постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность on-line бронирования, размещения заказов и получения отчетов в любое время. Этот фактор делает сеть особенно интересной для крупных рекламодателей, у которых есть необходимость в размещении рекламных сообщений в нескольких городах единовременно.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже работают в тестовом режиме несколько ИПС в крупных торговых комплексах: "Невский", "Континент", "Меркурий", "Заневский Каскад" и ТК "Сенная". Как сообщили REMAR Group и MGA Ad Group, до конца 2007 года планируется размещение таких систем в 12 крупнейших торговых комплексах нашего города.
Р.А.М.У.
|