Мэр города Николай Гражданкин подписал очередное распоряжение о демонтаже объектов крупногабаритной рекламы. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре городской администрации.
Руководствуясь федеральным и местным законодательством, в том числе, постановлением администрации Великого Новгорода «Об утверждении генеральной схемы размещения крупногабаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода на 2007 год», предписано произвести демонтаж крупногабаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода по 8 адресам.
Это Большая Санкт-Петербургская улица, дом 41 (рекламный щит размером 6,0 х 3,0 м, владелец - предприниматель Шмелев А.В.); Большая Санкт-Петербургская улица, дом 44 (рекламный щит размером 6,0 х 3,0 м, владелец - предприниматель Шмелев А.В.); улица Газон, дом 3 (рекламная транспарант-перетяжка, владелец - общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Карат»); улица Газон, дом 5/2 (рекламная транспарант-перетяжка, владелец - общество с ограниченной ответственностью «Ломар Аутдоор»); улица Псковская, дом 147 (рекламный щит размером 6,0 х 3,0 м, владелец - закрытое акционерное общество «Адепт»); Большая Московская улица, дом 44 (рекламная транспарант-перетяжка, владелец - общество с ограниченной ответственностью «Бриг-1»); улица Нехинская, дом 16 в микрорайоне 7 города (рекламный щит размером 6,0 х 3,0 м, владелец – закрытое акционерное общество «Постер»); улица Свободы, дом 27 в микрорайоне 10 города (рекламный щит размером 6,0 х 3,0 м, владелец - предприниматель Шмелев А.В.).
Комитету архитектуры и градостроительства администрации Великого Новгорода запрещено выдавать новые разрешения на установку рекламных конструкций на вышеуказанных земельных участках. Владельцы названных рекламных конструкций обязаны внести платеж за фактическое пользование земельными участками, произвести демонтаж рекламных конструкций и благоустройство мест их размещения за счет собственных средств до 30 декабря текущего года и восстановить в первоначальном виде прилегающую территорию к рекламным конструкциям. В противном случае владельцы объектов наружной рекламы будут нести административную ответственность.