Epica Awards 2007 нашла победителей. Россияне не отстают: агентство Depot WPF Brand & Identity опять получило "золото".
Главная репетиция Каннских львов состоялась. После четырех дней упорной работы жюри огласило результаты ведущего европейского конкурса креативной рекламы Epica Awards 2007.
В непростой конкуренции с сильными работами из Англии, Голландии и Швеции "золото" конкурса получило агентство Depot WPF Brand & Identity за работу для бренда "Комильфо".
Для Depot WPF Brand & Identity это вторая победа на конкурсе - в прошлом году краска "Звезда" также получила "золото".
Нынешний тренд во многих смыслах уникален. Упаковка "Комильфо" раскладывается оригинальным способом, превращаясь в столик из четырех коробок, украшенных орнаментами разных эпох и стран. Все это напоминает мебель изящных веков и, как было отмечено в жюри, соответствует ситуации: "Когда вы ставите коробку с шоколадом на стол, то хотите устроить праздник или удивить".
"Второе "золото" подряд, взятое Depot WPF Brand & Identity - это и неожиданно, и приятно, - продолжает член жюри Epica Awards Андрей Надеин. - По закону случая снаряд в одну воронку два раза не попадает. А здесь попал! Значит это не случай, а закономерность. Жюри привлекла интерактивность упаковки и ее соответствие моменту подарка или угощения - от него все ждут праздника, сюрпризов, чего-то удивительного".