Стилистика американской армии популярна и у нас. Характерные фразочки, оклики и образ бескомпромиссного сержанта, живет и в мозгу нашего потребителя – и активно используется рекламистами. Например, в рекламе сети магазинов «МИР».
Жесточайшая борьба за «МИР» - борьба низких цен за свое место под солнцем, развернулась в рекламных видеороликах от LMH-consulting. Кодовое название рекламно-военной кампании «Суперцены. Так точно!». По сюжету серии роликов, цены – это солдаты. Маленькие такие солдатики. Иногда с избыточным весом – но у сурового сержанта они быстро похудеют. Даже спеццены, которых, в случае чего, прикроют гигантские скидки. Демонстрируются привычные по многим американским боевикам сцены: речь сержанта перед строем, в которой он обещает сделать из новобранцев настоящие суперцены, традиционные вопли «пока ты никто!» и инструктаж перед отправлением спеццены на особо опасное задание. Правда, сержант все-таки фенотипом больше похож на отечественного прапорщика. Но такую мелочь можно и простить.
Ролики существуют в нескольких версиях – для телевидения и для интернета. Интернетные ролики отличаются, в первую очередь, наличием гудков на особо ярких фразах сержанта и субтитрами, передающими его слова в значительно более мягком ключе. Пока отснято четыре клипа, но новые будут выпускаться на протяжении всей кампании, которая пройдет с декабря 2007 по март 2008 года.