«Ералаш» для шоколадных палочек Pepero от «М-Лайнер» (видео)
29.11.2007
Школьная история, своим стилем и легкой подачей воскрешающая в памяти старый «Ералаш» - таков новый видеоролик от агентства «М-Лайнер» для недавно появившегося на нашем рынке бренда шоколадных палочек Pepero (производство Lotte Confectionary).
В последнее время реклама «детского» формата все реже включает в себя школьные истории. К счастью, есть исключения. Так, в новом видеоролике дети используют шоколадные палочки вместо привычной «знаковой азбуки», которой многие из нас пользовались в своем детстве. И передают опоздавшему ученику сообщение о дне рождения учительницы. Дарит он ей, вестимо, те же палочки. Как раньше жили школьники без такого счастья, после ролика уже не слишком понятно – ведь это и средство коммуникации, и универсальная валюта, и отличный подарок.
Ролик выпущен в двух версиях – 15-и и 30-секундой. Кампания пройдет по телеканалам СТС, MTV и ТНТ в Москве и области. По словам генерального директора РГ «М-Лайнер»Всеволода Черненко, выбор телеканалов и программ для спонсорства был сделан не случайно. MTV и ТНТ – одни из самых крупных сетей круглосуточного эфирного вещания. Большую часть аудитории обоих каналов составляют молодежь, что соответствует целевой аудитории бренда Pepero.
Как пояснила E-generator.ru PR-менеджер агентства Ирина Шинина, ролики, в первую очередь, направлены на детскую аудиторию, но разброс в возрасте здесь достаточно широк. Именно этим поясняется необычная деталь ролика: заметно, что сидящие в классе дети имеют существенную разницу в возрасте.
Для справки: Pepero – бренд южнокорейской компании Lotte Confectionery, входящей в структуру корпорации Lotte Group. Помимо гордого титула третьего в мире производителя жевательной резинки по объемам выпущенной продукции, компания также известна как один из наиболее весомых игроков дальневосточного и мирового рынков кондитерских издений. В России же компания еще только осваивается.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...